Диана - не хочется думать, что все места отдыха такие

Гостевой дом "Диана", отзыв туристов

Юлия

11.08.2017 — 21.08.2017

Все по порядку:
Бронь:
Бронировали номер мы через сайт Booking.com. Номер на картинке нам понравился, уютный, с телевизором, душем и туалетом, террасой, возможностью посещения сауны и использования шашлычницы, администрация не против курения на улице, Wi-Fi на всей территории гостиничного комплекса, завтрак включен. Нас все устроило. Но это только на словах и картинках. Подтверждение о брони мы получили на сайте и успокоились, решив, что этого достаточно, что сайт ответственный и информацию проверяет. Оказалось - не факт! когда мы приехали на место - свободных номеров не оказалось.

Заезд
После мучительной поездки на автобусе: Омск - Боровое, мы с чемоданами, рюкзаками на плечах доползли на своих двоих до гостиничного комплекса Hotel Sunrise. К нему (примерно км 1,5) автобусы не ходят, маршрутки не ездят, такси тоже отказываются довести до места. Администратора, рецепш в гостинице нет. Есть человек, плохо говорящий по-русски, который ходит по территории и звонит начальству с вопросами о распределении вновь прибывших гостей. Этот работник, посмотрев бумаги, удостоверился, что мы бронировали номер в гостинице Санрайс, сказал нам, что свободных номеров нет и пошел к микроавтобусу. Оказалось, что нам нужно было следовать за ним, мы только понадеялись, что нас не поселят в эту «Газель-ку»… Оказалось – нет, он нам объяснил, что отвезет в другую гостиницу и там лучше, чем здесь. Мы, измученные дорогой, вымотанные полуторокилометровой пешей прогулкой с чемоданами до гостиницы и выяснением наличия свободных номеров, молча сели в машину. Обратно проехали той же дорогой что и шли, потом еще километра три и наконец припарковались у ворот гостиничного комплекса Диана. Господа, ставлю ВАС в известность (так как хозяева вам этого не скажут): гостиничный комплекс Санрайс и гостиничный комплекс Диана – это одно лицо. Если в Сайнрайс постояльцы не влезают хозяева селят их в Диану. Так что, ваше желание где отдыхать не имеет ни какого значения: приехали, не влезли в гостиницу, вас отвезли в другое место, вас ни о чем не спросят, и ваше вялое сопротивление будет подавлено словами: «Там лучше».

Заселение:
Когда мы приехали на место, нас провели в администрацию (вместе с чемоданами, сумками), предположительно, это и был рецепш. Там мы вперед оплатили все 8 ночей проживания, документы об оплате нам не дали со словами «Мы же вас записали», зарегистрировали (Слава Богу, не потребовали оставить паспорт в качестве залога, как это практикуется в Боровом и Щучинске) и мы, наконец, двинулись по территории гостиничного комплекса. Двор чистый, уютный, есть бассейн и детская площадка с надувным батутом, стоят беседки на колесиках, национальный казахский стол под навесом, помещение с биллиардом и комнатой отдыха, шашлычная (по договоренности у нас должна была быть возможность ею воспользоваться, но ключа нам от нее так и не дали), баня. Хозяйка гостиницы показала нам доску объявления с паролем Wi-Fi, который должен был, якобы работать и у нас в номере, отвела нас в номер, отдала ключи и ушла. 
С виду номер нормальный (не пять звезд, скорее совсем без звезд и о них даже можно совсем забыть) кровать, потертый диван, комод, телевизор, журнальный столик, два пуфика, на полу ковер, тумба для обуви, шкаф и вешалка для одежды. Все в пыли, номер видимо с прошлых гостей ни кто и не думал приводить в порядок. Везде пыль толстым слоем, ковер грязный, с какими-то пятнами, телевизор принимает пять каналов, Wi-Fi включился, но за все время нашего пребывания мы так и не смогли ни чего загрузить даже поисковую страничку. 
Ванная комната – отдельный разговор. Когда я туда вошла и посмотрела душевую кабину, я не поняла, что это было на ее дне. Какие-то серые пятна. Присмотревшись получше, я поняла, что это осталась грязь после приема душа прежним постояльцем. Это был шок! На дверях душевой кабины висела паутина, раковина и унитаз грязные. Когда я провела влажной салфеткой по полу в ванной комнате, она стала черной и с прицепившимися к ней волосами. 
Потом оказалось, что у нас одна наволочка на две подушки и одно одело на два спальных места. Мы пошли разбираться в администрацию, начальства не было, нам пришлось обратиться в старшей горничной, та нам выдала второе одеяло и наволочку, ни чего не упомянув о полотенцах, которые, оказывается, нам были положены по прайсу, но мы о них до конца проживания ни чего не знали. Кроме этого нам не выдали чайник и электрическую походную плитку, которая также нам шла по прайсу, но и об этом нам ни кто ни чего не сказал, пока к концу нашего пребывания мы не пообщались с вновь прибывшими постояльцами. А о фразе из передачи «Ревизорро»: «Что мне положено по прайсу», мы и не вспомнили.

Проживание:
Водитель микроавтобуса ежедневно 3-4 раза в день курсирует от гостиницы до центра Борового – это по прайсу, а вот по правде – он ездит только если есть кого возить. И если вы скажите, что будете в центре к положенному времени и не придете – на вас жестоко обидятся и будут презирать в течение всего вашего пребывания в гостинице. Складывается впечатление, что ты назначила водителю свидание в центре города у киоска и не пришла… Так что услугами водителя мы пользовали пару раз не больше, боялись обидеть.
За благоприятной для всех атмосферой и порядком в гостиничном комплексе ни кто не следит. Всем глубоко все-равно на то, что у вас дети или есть пожилые постояльцы. Если народ пошел в разгул, то ни кто ни кому не мешает веселиться: четыре дня мы не спали, потому что под окнами орали, бушевали, жестко выпивали, ругались, чуть ли не дрались, проверяли эхо во дворе - пьяные дебоширы (человек пятнадцать-двадцать), такие же гости этого гостиного двора как и мы, только эгоистично настроенные и решившие, что если они заплатили, то они «короли мира» и ни кто их не остановит. А останавливать ни кто из персонала их и не торопился.
Терраса вся опутана паутиной с огромными пауками. Не знаю сколько раз в год они ее подметают, мы этот процесс за неделю так и не заметили. У каждой двери была прикреплена сушилка для вещей, наш номер обделили, уж не знаю, чем мы так провинились.
Во время заезда, хозяйка нам гордо сообщила, что «Во избежание отравлений в поселке (Боровое), желательно питаться у нас». Так что вдохновленные этими словами на следующее утро мы отправились на завтрак в столовую. Могу сказать уверенно, что в столовой столы вытирают через одного. При мне так их вообще не вытирали: пыль, мухи ну и другие насекомые – это обязательные гости за столом во время завтрака, обеда и ужина. К счастью от завтрака нам хуже не стало (завтракали мы там не каждый день), а вот после съеденного единожды обеда нам резко поплохело, больше мы туда не ходили на обед: ни когда не заказывайте лагман, да и манты там не вкусные.
Сауна – это отдельный разговор. Туда мы направились в последний день своего пребывания. Здесь, то мы и узнали, наконец, что еще во время заселения нам должны были выдать по два полотенца на руки. Предбанник наполнен каким-то непонятным противным запахом. Возможно это из-за кабаньей головы, весящей на стене. Нагревают сауну по полной программе, как для космонавтов, 130 градусов – сразу как вошел, это жесть. Ощущение что сейчас сваришься заживо. Душевая, тоже не ахти, но хотя бы чисто, а вот ведро, в котором должна быть холодная вода, видимо, хозяева решили не наполнять… а действительно, зачем…

Ну и выезд:
Мы, молча, собрались и пошли к выходу. Ни кто из служащих номер не принимал, а ключ забрала старшая горничная уже у выхода, просто проходя мимо. 
Я так понимаю наше присутствие в течение 8 ночей в гостинице так ни кто и не заметил…

Так что, желаю всем приятного отдыха и будьте готовы к тому, что даже если вы оплатили номер со всеми удобствами то, не факт, что это действительно будет так!
Заказать отдых сейчас!
Не упустите горящие предложения!



Сделать заказ Заказать звонок Задать вопрос