отзыв про Тайланд

Какая она, страна вечного лета… Отзыв об отдыхе в Тайланде

Екатерина

07.03.2013 — 17.03.2013

Мы отдыхали в Тайланде с 07.03.2013 г. по 17.03.2013 г от туроператора Анекс-тур. Тур состоял из отдыха на море на острове Ко Чанг (9 дней) и пребывания в Бангкоке (2 дня) на обратном пути.

Перелет. Летели рейсом авиакомпании Ютейр. Полеты прошли комфортно, без инцидентов. Даже тот факт, что при возвращении домой рейс задержали на 1 час, остался нами незамеченным. Кормили нормально 2 раза, напитки предлагали тоже 2 раза, при желании можно было попросить ещё. Долетели туда за 7:20, а обратно – за 7:50. Назад летели против сильного ветра, поэтому рассматривалась посадка для дозаправки в Новосибирске, но все обошлось, и Омск встретил нас по расписанию!

Трансфер. Мы уже были готовы к длительному переезду, по некоторым данным даже до 7-ми часов. А добрались сравнительно быстро, примерно за 5 часов (4,2 ч на автобусе, 40 минут на пароме и примерно 20 минут на микроавтобусе до отеля). Правда, вместо обещанных 3-х остановок по дороге сделали только одну, которой, кстати, было более чем достаточно.

Отель Клонг Прао Резорт. Отель выбирали тщательно и с пристрастием. Хотели получить пусть скромные, но чистые номера, спокойный чистый пляж и территорию для пешеходных прогулок.

В отель мы заселились примерно в 16:00. Можно было еще вовсю купаться. Но в теплом и с виду доброжелательном море нас встретили медузы. Мы решили не лезть в воду, пока не разведаем обстановку и не разберемся, как с ними себя правильно вести. Про наличие медуз мы читали в отзывах, причем никакой закономерности их появления никто так и не выявил. Альтернативой оказался милый бассейн на территории отеля, в котором мы и искупались для снятия напряжения после дороги.

На следующее утро мы уже купались в ласковом и теплом море, предварительно получив полезные советы от соотечественников. Отдыхали в отеле в большом количестве русские (надо заметить, очень много сибиряков), меньше французы и ещё меньше немцы. Отзывы, где пишут, что с русскими отдыхать неприятно, не оправдали себя, т.к. все люди были очень воспитанные и вели себя более чем прилично.

Мы забронировали номер категории делюкс, т.к. номера категории C были уже разобраны. Про номера G и D отзывы были не очень позитивные. На месте мы посмотрели номер категории G, очень неплохо – чисто и уютно, только потолки низковатые, комната небольшая и нет чайника. Кстати, состояние комнаты очень зависит от корпуса – есть более новые с ремонтом, а есть старенькие с потёртой мебелью. При этом категория одна и та же.

Номер, в который нас заселили, был не то, что с видом на море, он был прямо на берегу моря. Сначала нам, естественно, это очень понравилось. Номер достаточно просторный, с первого взгляда производит хорошее впечатление, хотя и староватая мебель и в душе не все удобно. Если выйти на балкон, море будет прямо перед тобой. Но отдохнуть на этом балконе нам так и не удалось. Вечером при включенном свете атакует различная живность. Без света сидеть как-то некомфортно, т.к. темнеет в Тайланде резко и очень рано. Переночевали мы в этом номере 2 ночи. На третий день вечером после встречи с большим пауком, который ползал по нашим вещам, мы переехали в другой корпус. Правда, отмечу, персонал отеля отреагировал моментально, паука выловили, нам показали, но мы все равно не смогли остаться в этом номере. Хотя работник ресепшена мило улыбался нам и говорил на ломаном английском, что этот номер большой и с видом на море. Нам сразу же дали ключи от свободного номера на втором этаже соседнего, более нового корпуса, и мы переехали. Новый номер был немного меньше, но при этом уютнее и чище. В ванной кроме душевой кабины присутствовал душ со съемной лейкой.
Тайцы не заморачиваются по поводу местной фауны и за это на них нельзя обижаться, просто отдыхающих должны информировать представители туроператора. Нас просветили опытные туристы! Больше мы балкон и входную дверь настеж не открывали, помещение ежедневно обрабатывали спреем от комаров и других насекомых. Кроме муравьев на балконе больше на глаза никто не попадался. Позже мы заметили, что горничные тоже обрабатывают помещения, но может быть, не во всех корпусах.

Каждый день выставлялось 0,5 л воды на каждого и «мыльно-рыльные» принадлежности. Фен, полотенца и чайник в наличии. Также в каждом номере есть минибар с напитками, мы сразу сказали, что не будем им пользоваться и попросили убрать.

Днем можно прекрасно прогуляться по длинному чистому пляжу босичком и покачаться на качельках. Темнеет очень быстро, где-то часов в 7 вечера. Территория отеля позволяет прогуляться вечером, что немаловажно для отдыха на острове. Есть минимаркет, в котором можно приобрести все необходимое.

В отеле на пляже есть несколько открытых массажных «салонов» с очень приветливыми девочками и смешными ценами (350 бат за массаж всего тела). За территорией отеля направо есть закрытые массажные салоны с кондиционерами. Мы делали массаж спина+голова на пляже за 250 бат (ноги и руки делали тоже, видимо в подарок). Массаж+море+ветерок+тайский бальзамчик=100% релакс!

В этом отеле отдыхали люди, которые приезжают сюда уже не в первый раз (а даже в десятый) и имеют большой опыт путешествий по Таю. Они уверяют, что он лучший в своей категории.

Магазины и обменники. Выходите из отеля и идете налево 10 минут до супермаркета Севен Элевен, переходите дорогу и видите официальный банк с самым оптимистичным курсом. Возле банка большой супермаркет V-mart, где можно дешево всё купить и положить деньги на телефон. На стороне Севен Элевена есть аптека с фармацевтом, понимающим английский язык.

Если нет желания идти вдоль дороги, можно дойти до этой цивилизации по пляжу. Если встать спиной к морю, нужно идти налево до самого конца пляжа. Там будет мостик, перейдя который, попадаешь к отелю Чай Чет (кстати, там, по отзывам, хороший ресторан). Чтобы попасть в магазин, мостик переходить не нужно, а нужно повернуть направо до него и идти прямо до дороги.

Живность. Остров Чанг (в переводе «Слон») – это национальный парк на 80 % состоящий из джунглей. Разнообразной живности хватает. Возникает вопрос, почему не один из гидов во время трансфера, отельный гид (его мы видели только однажды) не рассказал о возможных опасностях и мерах предосторожности. Опытные туристы, которые далеко не в первый раз в Азии, посоветовали купить в аптеке либо в супермаркете средство для обработки помещений от насекомых (побрызгали и ушли на ужин), рассказали, что здесь не принято проветривать, распахивая настеж балкон, как мы привыкли на других курортах, необходимо пользоваться кондиционером (что мы делать не любим). Также иногда приходилось обрабатывать себя репеллентами, т.к. кусались комары и мушки.

Море и пляж. Море всегда было теплое, даже порой горячее для меня при том, что я мерзлячка. Можно было купаться уже в 6 утра, а также в дождик, если он не сильный (два дня шли кратковременные дожди). Медузы были почти всегда, разница только в количестве. Когда можно было, мы их обходили, если слой плотный (обычно около 1 м), просто галопом забегали в воду и выбегали из воды. Мне было не столько страшно, сколько неприятно. Некоторые говорили, что их жалили медузы, у большинства все быстро проходило. А кто-то даже брал их в руки . Вроде жалят только особи с темным контуром.
Постоянно наблюдались приливы и отливы. Как нам сказали, мы отдыхали в период так называемой «большой воды», в период «малой воды» отливы намного больше. При этом на берег выносит множество красивых ракушек. Пляж очень понравился. В воде не встретили ни ежей, ни кораллов, ни других сюрпризов. Береговая линия достаточно большая, что позволяет рассредоточиться отдыхающим и является плюсом для любителей спокойного отдыха. В период максимального отлива нам очень нравилось босиком прогуляться по песку. Вдоль побережья было ещё несколько отелей, но наш пляж был самым лучшим и чистым.

На пляже и около бассейна были бесплатные лежаки и зонтики. Всем всегда хватало, а вот если хочешь полежать под уже полюбившейся пальмой, то лучше прийти пораньше.

Недалеко от нашего пляжа Клонг Прао (минут 10 на такси) находятся пляжи Вайт Сент Бич и Кай Бей. Вайт Сент Бич – это тусовочный пляж с белоснежным песочком и морскими ежами. Он намного меньше, чем Клонг Прао и гораздо менее чистый из-за высокой концентрации отдыхающих. Кай Бей, по отзывам пляж тоже красивый, но не такой гармоничный и спокойный, как наш!

Питание. Завтракали мы при отеле в ресторанчике с видом на речку. Кормили очень прилично. Было всё на выбор: рис, суп  (правда, для нас он густой), омлет, блюда тайской кухни, бекон, яйца, фрукты и многое другое. Очень понравился рис с приправой. Из фруктов: дыня, папайя, арбуз, ананас, а также лайм для усиления вкуса и пользы папайи. Такого количества фруктов мы не видели ни на одном курорте. Всегда была выпечка в ассортименте. Сок там из концентратов.
Ужинали мы на территории отеля в ресторанчике Римхад с видом на море. Больше нигде кушать не пробовали, нас устраивал выбор, качество, цены, но и все-таки какая-то ответственность. Чаще брали гриль, понравились креветки и кальмары, шашлык из скумбрии. Покупали фрукты, особенно, понравилось манго и маленькие бананчики. Цены приемлемые, недалеко от отеля через дорогу налево палатка с фруктами.

Что привезти. Конечно же, бальзамы. Мы решили брать всё в аптеке, тем более, что цены почти такие же, как везде. По отзывам очень хвалили тигровый бальзам, он бывает 2-х видов: белый (более слабого действия) и красный (посильнее), мы взяли и тот и другой. Он производится в Сингапуре и Тайланде. Также знаменит зеленый бальзам. Его мы тоже купили и очень довольны.

По пляжу ежедневно ходят продавцы жемчуга. Обратите внимание на круглолицую женщину 42 лет в шляпе, по имени Пан. У неё красивые и более натуральные на вид украшения. Ей можно даже сделать заказ. Она немного говорит на русском. Можно приобрести хорошие пляжные вещи или кофточки для жаркой погоды за 150-300 бат, а так особо брать нечего. Главное, не забывайте торговаться !

Кроме того, стоит привезти с собой фрукты и в течение нескольких дней полакомиться дома. Там продаются специальные контейнеры и корзинки, мы везли просто в сумке манго, каждый упакованный по отдельности. Когда покупаешь домой нужно сказать «ин хоум», тайцы хорошо понимают, улыбаются и помогают выбрать, чтобы лучше довезти. На таможне сильно не придирались, все достаточно быстро прошли ее, хотя нас предупреждали, что ввоз фруктов из Тайланда в Россию запрещён.

Подведем итоги. Однозначно, если поеду в Тайланд, то только на остров, никакого Бангкока и Паттайи. В Бангкоке мне не понравилось многое: грязь, суета, ощущение незащищенности. Только шопинг и дивный аэропорт сгладили впечатление о нём.

По отзывам отдыхающих с нами людей, северная Паттайя (омывается также, как Ко Чанг, Сиамским заливом) достаточно чистая, можно купаться, многие брали комбинированные туры Северная Паттайя+Ко Чанг.

Сами тайцы очень доброжелательные, милые и улыбчивые люди. Несмотря на то, что в некоторых случаях с ними трудно.
Заказать отдых сейчас!
Не упустите горящие предложения!