Отзыв об отдыхе во Вьетнаме

Отзыв об отдыхе во Вьетнаме

Дмитрий
Уже дважды мы отдыхали во Вьетнаме. Оба раза это было в городе НьяЧанг, отель Copac.

Приезд первый. Декабрь 2011 года.

Скромное описание отеля почти соответствует действительности. Отель является 3-х звездочным. В номере все необходимое имеется, смена белья и уборка каждый день. Питание - завтраки - шведский стол, причем 5 горячих, закуски, овощи, фрукты, чай, кофе, соки (ненатуральные).За 12 дней мы все успели перепробывать)))).

Сам отель от моря, конечно, немного далековато находится, но те 7-10 минут, что мы тратили на прогулку, не напрягали. С погодой не очень повезло, солнца видели мало, море штормило, но +25...+28 воздух и море - это для нас все таки лето!))). На пляже, а он почти везде муниципальный, нет кабинок для переодевания и душевых кабин, но зато чистый!!!!

Отдыхающие, которых мы встречали, это чаще европейцы и китайцы/японцы, русских немного и это, скорее, плюс в отдыхе. Местные слабо владеют английским, а про русский говорить вообще не приходится....)))) Но постепенно, дабы привлечь туристов, и меню в ресторанах на нескольких языках пишут, в т.ч. и на русском, и говорить по-тихоньку начинают, например, "пливет", "как дела", "холосо", "ням-ням", "вкусно", "скидка" и др. А так все местные тебе улыбаются, здороваются и иделают поклон, когда ты к ним заходишь в магазин, ресторан и т.д. От общения с ними мы зарядились большим позитивом.

Из экскурсий сумели съездить только в город Далат, остальные экскурсии отменялись из-за погоды. В Далате действительно дешевые кофе, вино и ром. Вино сухое, на любителя. Белое нам не понравилось. А ром потом еще покупали в НьяЧанге, чтобы привезти домой)))). Алкоголь там дешевый, особенно местный.

По приезду необходимо обзавестись картой (нам одну выдал в аэропорту представитель туроператора, вторую - отельный гид, третью можно было взять в холле отеля), особенно если собираетесь ходить пешком. Мы обошли почти весь НьяЧанг, т.к. ряд мест в городе не показывается на обзорке. Можно перемещаться и на такси, оно недорогое, оплата - по счетчику.

С отельным гидом очень повезло. Он нам рассказал все особенности пребывания, посоветовал места для посещения местных достопримечательностей, а также дискотек и недорогих ресторанов. Аделю - респект!

Отдельно бы хотелось сказать пару слов копмании ОренЭйр. На обратном пути из НьяЧанга в Новосиб за 9 часов покормили всего один раз, при этом не то что влажных салфеток, но даже хлеба на ужин не предложили.... А на гарнир были спагетти! Интересно, кто позаботился о том, чтобы сидя в кресле самолета, имея под рукой пластмассовые нож и вилку, людям будет удобно есть спагетти? Да и количество персонала на борту было меньше, чем обычно. Всего была одна пара, которая обслуживала весь салон, разносили напитки, ужин. Поэтому было сложно дождаться бортпроводника....

Из всего отдыха можно выделить два минуса: перелет обратно и погода в НьяЧагне (пару дней вообще шел дождь практически не переставая), а все остальное - просто супер!

Встречая на прогулках русских, еще раз убедились в том, что человек сам создет себе праздник. Мы перед полетом начитались всякой информации, отзывов про особенности Вьетнама, местных жителей, кухни, погоды и пр. и нам все нравилось! А другие.. то ли не знали куда едут, то ли еще чего...

N.B. Все свои сумочки, в которых лежат ценные вещи, деньги и т.д., носите накидывая через плечо!!! У местных очень распространено воровство сумочек, которые срывают, проезжая на мотиках, пока вы стоите на перекрестке или раскрыв рот идете по улочке... Об этом гиды тоже предупреждают, но не все этому верят, наверное... У девушки, прилетевшей с нами в один день, в первую же прогулку сорвали сумочку, в которой находились деньги, паспорт и кредитки.


Приезд второй. Июнь-июль 2012 года.


Отдыхали в этом отеле во второй раз, были втроем. Общее время пребывания - 13 дней.
С отелем произошли уже некоторые изменения. Например, в прошлый приезд меняли белье каждый день, а также приносили ежедневно чай и кофе, а вот в этот раз белье меняли раз в три дня, а чай с кофе принесли всего пару раз... Но в целом персонал отеля такой же гостеприимный и внимательный, очень все улыбчивые. Будем надеяться, что эти качества у вьетнамцев не пропадут.

Но изменения касаются не только отеля. Уже торговцы на рынках начинают потихоньку тебя пытаться дурить. Например, цены на фрукты заламывать раз в 5, надеясь на то, что никто не будет задумываться над ценой и пересчитывать на наши деньги сколько это будет стоить. Так, нам предложили 3,5 кг разных фруктов, которые мы сами выбрали,всего за 550 000 (ок. 1000 на наши деньги), пришлось упорно торговаться)).
Также стали появляться ушлые мужички, тусующиеся около пагод, которые предлагают свои услуги за тебя помолиться перед буддой всего за 1 -2 -5 долларов...

Но мы туда, конечно, ехали не за тем, чтобы найти всякие минусы. Все таки Вьетнам бесподобен! Мы думали, что приехав туда во второй раз, он на нас не произведет такого же впечатления, как в первый, но мы ошиблись. Впечатления еще ярче! Эта удивительная страна не может не восхищать! Зелено-бирюзовое море, чистые пляжи со светлым песком, потрясное солнце - вот зачем мы туда ехали и мы это получили!!! Добавьте к этому местный народ, их кухню, отношение к жизни, отношение к иностранцам, а особенно к русским, и вы получите великолепный отдых!

В этот приезд мы самостоятельно решили съездить на денек из НяЧанга в Сайгон. Во время поездки к нам было столько внимания! Ездили мы спальным автобусом, билеты на поездку в котором мы купили в местном агентстве "Время приключений". Хотя... какое оно местное, если организовано питерскими ребятами)) В день отъезда мне на сотовый был сделан звонок из компании,осуществляющей автобусные перевозки. На том конце поинтересовались, точно ли мы поедем, не меняются ли у нас планы... При регистрации в автобусе именно с нас начали посадку, проверив билеты, проводили в автобус, указали места, выдали питьевую воду, влажные салфетки, пожелали счастливого пути. На обратном пути - тоже самое: предварительный звонок по телефону, регистрация при посадке и т.д... После возвращения мы вернулись в офис агентства сказать спасибо, на что нам улыбнулись и ответили: "Мы же за вас переживаем!". Это потрясает! У нас в Омске хоть бы какой-нибудь представитель с автовокзала хоть кому-нибудь бы позвонил поинтересоваться!...
В офисе агентства также по нашему настоянию порекомендовали гида в Сайгоне. Это был местный житель, лицензированный гид, ХайВинь. Он нас удивлял весь день! Классный паренек! Очень много знающий о своей стране, ее культуре, истории. Очень хорошо говорит по-русски, а также поет наши песни!)) Мы с ним и в Ку-Чи съездили и по достопримечательностям Сайгона прошвырнулись. Впечатления остались мегапозитивные!

Также самостоятельно мы путешествовали по окрестностям НяЧанга. Где-то пешком, где-то на такси. Побывали там и посмотрели то, куда в прошлый раз не хватило времени добраться.
Почти все дни пребывания в НяЧанге мы ходили на массаж слепых. Об этом в инете можно найти подробную информацию. Кто поедет - сходите обязательно! Массаж ребята делают от макушки головы до пяток, еще и горячими камнями, а потом еще и чаем напоют, фруктами могут угостить, и все это за 60000 местных тугриков (ок. 100 руб)!!!!

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ С ТРОПИЧЕСКИМ СОЛНЦЕМ!!! И в прошлый приезд и в этот мы видели наших туристов, дорвавшихся до солнца, обгоревших в первый день, потом облезших, потом еще раз обгоревших, еле ходящих, болеющих, с температурой... В тропиках климат такой, что мы, белокожие,сможем загореть даже в тени. Как правило, мы на море ходили с 6 до 8 утра, а потом с 15-16 до 19 часов. В другое время просто опасно, а если на улице облачно, то это еще опаснее. Помните об этом, не портите себе отдых!
Как и в прошлую поездку, мы остались недовольными авиа перевозчиком. Мы, конечно, понимаем, что Пегасу хочется сэкономить на этом, но не так же откровенно!!! Летели компанией "Северный ветер". Кто-нибудь слышал о такой? Вот и мы удивлялись! А удивляться было чему! Туда летели на Боинге, возраст которого превышал, наверное, суммарный возраст всех пассажиров. Таких развалюх мы никогда еще не видели! Пришлось 9,5 часов лететь на "креслах", которые, скорее, напоминали наши табуретки! По крайней мере мягкость была одинаковая... Обратно - самолет был на пару годков, наверное, моложе, кресла были помягче, но зато почти не откидывались. Кормежка на борту - отвратная. Интересно, чартеры вообще кто-нибудь контролирует?...

Отличился в этот раз и аэропорт Толмачево в Новосибирске (вылет был от туда). Дело в том, что рейс осуществлялся по маршруту: Новосиб - Дананг-НяЧанг - Дананг - Новосиб. На пути туда: всех пассажиров зарегистрировали на рейс как до Дананга. Нас никого это не удивило и не встревожило, пока мы не приземлились в Дананге. Там около сотни человек вышли, т.к. им предстоял отдых именно в этом городе, но оказалось, что весь багаж был тоже зарегистрирован на рейс до Дананга и его весь выгрузили!!! В итоге, в самолете сидит около 200 человек, а багажа нет... Кроме того, вдруг выяснилось, что вместе с теми, кому действительно необходимо было выйти в Дананге, под шумок (то ли не расслышали, то ли не до поняли) вышло еще 14 или 17 человек, полет которых должен был продолжиться до НяЧанга!)). Пока разобрались, пока всех и все нашли, мы потеряли еще лишний час. В итоге летели 10,5 часов...

На пути обратно: в Толмачево к самолету подали трап, подали один автобус.. Как могли 300 человек уместиться в один автобус, трудно себе представить! В итоге третья часть народа уехала, а еще остальные под дождем на улице стояли ждали еще парочку автобусов. Вымокли. Потом еще 40 минут не могли получить багаж из-за метеоусловий (каких?!?!?!!?! непонятно). После часа ожиданий мы получили полностью вымокший багаж.

Зато все себя считают профессионалами!... Пусть это останется на их совести. Обидно то, что такой классный отдых портится нашим сервисом.

Ну, а в целом, отдых удался! Приехали отдохнувшими, загоревшими, полные позитивных эмоций! Ехали туда с мыслью, что может зря второй раз туда же едем, а вернулись с другой: хочется и в третий раз туда поехать! Будем ждать горящих путевок!))
Заказать отдых сейчас!
Не упустите горящие предложения!


comments powered by Disqus 
Сделать заказ Заказать звонок Задать вопрос